Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального округа "Ухта" Республики Коми

Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие основания для использования земель или земельных участков в целях размещения объектов
  • Заявление о предоставление муниципальной услуги
  • Иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации
  • Лицензия, удостоверяющая право проведения работ по геологическому изучению недр
  • Схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в Органе, Управлении, ЕПГУ, МФЦ в том числе если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления, составляет не более 25 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
9 рабочих дней в отношении видов объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7 перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (далее - Перечень видов объектов);
25 календарных дней в отношении иных видов объектов, указанных в Перечне видов объектов;
25 календарных дней в целях, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

Основание

Основанием для начала предоставления услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Орган, Управление, МФЦ;
- на бумажном носителе в Орган, Управление через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

3 календ. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявление о предоставление муниципальной услуги представлено в Орган, Управление, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги
При подаче заявления в электронной форме

Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.13 административного регламента
При подаче заявления на бумажном носителе - отказ в предоставлении муниципальной услуги


Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента
При подаче заявления в электронной форме

Представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом)
При подаче заявления в электронной форме

Предоставленные документы на бумажном носителе содержат подчистки и исправления текста
При подаче заявления в электронной форме

Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме
При подаче заявления в электронной форме

Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ
При подаче заявления в электронной форме

Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах
При подаче заявления в электронной форме

Заявление о предоставление муниципальной услуги и документы, указанные в пункте 2.12 административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.12.1 административного регламента
При подаче заявления в электронной форме