Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Возмещение расходов нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда на приобретение и (или) замену и установку (поверку) индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета тепловой энергии, газа, холодной и горячей воды на территории МО ГО «Сыктывкар» (за исключением территории Эжвинского района)»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Возмещение расходов нанимателей жилых помещений муниципального жилищного фонда на приобретение и (или) замену и установку (поверку) индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета тепловой энергии, газа, холодной и горячей воды на территории МО ГО «Сыктывкар» (за исключением территории Эжвинского района)»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт ввода прибора учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды в эксплуатацию
  • Акт приема-передачи жилого помещения муниципального жилищного фонда нанимателю, подтверждающий передачу прибора учета газа и (или) тепловой энергии, данному нанимателю – для жилых помещений, приобретенных (принятых безвозмездно от юридических лиц) администрацией МО ГО «Сыктывкар» в муниципальную собственность и распределенных в установленном порядке
  • Аттестат аккредитации организации, проводившей поверку индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды, в области обеспечения единства измерений
  • Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)
  • Договор социального найма жилого помещения
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
  • Документы, подтверждающие выполнение и оплату работ по установке/замене/поверке индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды: договор на выполнение работ по установке, замене, поверке индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета или акты выполненных работ по установке, замене, поверке индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета, кассовые чеки или документы, оформленные на бланке строгой отчетности, приравненные к кассовому чеку, предназначенные для осуществления наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники
  • Документы, подтверждающие приобретение и оплату индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды (предоставляется в случае приобретения и оплаты индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды)
  • Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
  • Паспорт прибора учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды
  • Сведения, подтверждающие наличие жилого помещения в реестре муниципальной собственности, на момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги

Срок предоставления

Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемый со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.


В ходе рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлено, что заявитель представил недостоверные сведения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.


В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» муниципальная услуга не распространяется на установку индивидуальных общих (квартирных) и комнатных приборов учета тепловой энергии, газа, холодной и горячей воды в ветхих, аварийных домах, объектах, подлежащих сносу или капитальному ремонту, а также на объектах, максимальный объем потребления природного газа которых составляет менее чем два кубических метра в час (в отношении организации учета используемого природного газа) (за исключением случаев, если ранее приборы учета газа были переданы по акту приема-передачи нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда), в многоквартирных домах, физический износ основных конструктивных элементов которых превышает семьдесят процентов и которые не включены в соответствии с жилищным законодательством в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в связи с принятием нормативного правового акта Республики Коми об их сносе или реконструкции.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.


В ходе рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не подтвержден факт нахождения жилого помещения в муниципальной собственности.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.


Истечение срока трехлетней давности с момента установки и (или) проведение поверки прибора учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.


Возмещение расходов на приобретение и (или) замену, установку, поверку индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды в данном жилом помещении предоставлены заявителю ранее за счет бюджетных средств
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.


В ходе рассмотрения документов установлено, что срок эксплуатации прибора учета (в соответствии с актом (-ами) ввода прибора учета в эксплуатацию) на дату его замены не истек.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.


В ходе рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлено, что причиной замены прибора учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды является выход его из строя в результате ненадлежащей эксплуатации.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.


Отказ заявителя предоставить доступ в муниципальное жилое помещение для проверки наличия установленных (замененных, поверенных) приборов учета тепловой энергии, газа, холодной или горячей воды.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.