Описание
отсутствует
Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и (или) уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (только для обозрения) - для физического лица
- Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами
- Заявление от юридич лица
- Обоснование об отсутствии иных вариантов размещения объектов, при обращении с ходатайством о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию в случаях, связанных с размещением промышленных объектов, или с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства, или с размещением объектов социального, коммунально-бытового назначения, объектов здравоохранения, образования
- Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случаев если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка
- Утвержденный проект рекультивации земель
- Ходатайство о предоставлении муниципальной услуги
Срок предоставления
отсутствует
Основание
Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе зарегистрированных документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 2.8 административного регламента;
- анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления Органом муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
5 раб. дн.