Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Срок предоставления
Максимальный срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления в Орган, УЖКХ указанных заявлений.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Орган, УЖКХ, заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах
При подаче заявления в электронной форме.
Предоставленные документы на бумажном носителе содержат подчистки и исправления текста
При подаче заявления в электронной форме.
Заявление о предоставление муниципальной услуги представлено в Орган, УЖКХ, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги
При подаче заявления в электронной форме.
Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ
При подаче заявления в электронной форме.
Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме
При подаче заявления в электронной форме.
Представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом)
При подаче заявления в электронной форме.
Заявление о предоставление муниципальной услуги, указанное в пункте 2.13 административного регламента, представлено в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.13.1 административного регламента
При подаче заявления в электронной форме.