Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, подтверждающий признание семьи в установленном порядке малоимущей в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми»
- Документ, подтверждающий признание семьи в установленном порядке малоимущей в соответствии с Законом Республики Коми «Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми»
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя
- Документы, подтверждающие денежные доходы гражданина и всех членов его семьи, указанных в заявлении
- Документы, подтверждающие денежные доходы гражданина и всех членов его семьи, указанных в заявлении
- Документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи
- Документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи
- Документы, подтверждающие установление опеки (попечительства) или о передаче ребенка в приемную семью
- Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении
- Заявление о предоставлении муниципальной услуги
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Сведения об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество
- Сведения об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество
- Сведения об ограничении родительских прав
- Сведения об ограничении родительских прав
- Сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью
- Сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью
- Сведения об установлении опеки и попечительства над ребенком
- Сведения об установлении опеки и попечительства над ребенком
- Сведения о лишении родительских прав
- Сведения о лишении родительских прав
- Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Свидетельства о рождении всех детей в семье в возрасте до 18 лет
- Свидетельства о рождении всех детей в семье в возрасте до 18 лет
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в Органе, Управлении в том числе если заявление и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления составляет 2 рабочих дня, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в ЕПГУ составляет 2 рабочих дня, исчисляемых со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала предоставления услуги является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Орган, Управление;
- на бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.14. административного регламента
При подаче заявления в электронной форме
Предоставленные документы на бумажном носителе содержат подчистки и исправления текста
При подаче заявления в электронной форме
Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ
При подаче заявления в электронной форме
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах
При подаче заявления в электронной форме
Представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом)
При подаче заявления в электронной форме
Заявление о предоставление муниципальной услуги, указанное в пункте 2.13 административного регламента, представлено в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.13.1 административного регламента
При подаче заявления в электронной форме
Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме
При подаче заявления в электронной форме
Заявление о предоставление муниципальной услуги представлено в Орган, Управление, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги
При подаче заявления в электронной форме