Описание
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Органа делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя
- Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
- Паспорт гражданина Российской Федерации
Основание
Основанием для начала предоставления услуги по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 календ. дн.