Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми

Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Оформление документов по обмену жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договора об обмене жилыми помещениями, заключенного между нанимателями данных помещений по договорам социального найма
  • Документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия (Инта 2/194)
  • Заявление (Инта)
  • Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи
  • Письменное согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи (Инта)
  • Согласие в письменной форме каждого наймодателя на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных помещений по договорам социального найма
  • Согласие в письменной форме органов опеки и попечительства (в случае если осуществляется обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений)
  • Согласие в письменной форме проживающих совместно с нанимателем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи

Срок предоставления

Общий
срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней,
исчисляемых со дня поступления в Администрацию заявления (запроса) о
предоставлении муниципальной услуги.
Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет 1 рабочий день со дня его поступления специалисту,
ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
В случае
обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся
результатом предоставления муниципальной услуги, общий срок рассмотрения
заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 8 рабочих
дней со дня поступления в Администрацию указанного заявления.

Основание

Основанием
для начала административной процедуры является поступление от заявителя
заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги:
1) на бумажном
носителе непосредственно в Администрацию; 2) на бумажном носителе
в Администрацию через организацию почтовой связи, иную организацию,
осуществляющую доставку корреспонденции

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.