Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя
- Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах «г» - «ж» пункта 2.9.1, в пункте 2.10.1 Административного регламента, в которые внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 51 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации
- Заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный
орган заявления о внесении изменений по рекомендуемой форме
согласно Приложению № 3 к Административному регламенту и документов,
предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента (в случае, предусмотренном частью 52 статьи 55
Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; 2021, № 50, ст. 8415), одним из
способов, установленных пунктом 2.14 Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Заявление о внесении изменений представлено в Орган, в полномочия которых не входит предоставление услуги
Является основанием для отказа в приеме документов,
указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в том числе представленных
в электронной форме. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте
2.9 Административного регламента, оформляется по рекомендуемой форме согласно
Приложению № 6 к Административному регламенту. Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, направляется
заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию, заявлении о внесении изменений не позднее рабочего
дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день
личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр,
выбранный при подаче заявления, или Орган. Отказ в приеме документов, указанных
в пункте 2.9 Административного регламента, не препятствует повторному обращению
заявителя в Орган.
Неполное заполнение полей в форме заявления о внесении изменений, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в единой информационной системе жилищного строительства
Является основанием для отказа в приеме документов,
указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в том числе представленных
в электронной форме. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте
2.9 Административного регламента, оформляется по рекомендуемой форме согласно
Приложению № 6 к Административному регламенту. Решение об отказе в приеме
документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, направляется
заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию, заявлении о внесении изменений не позднее рабочего
дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день
личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр,
выбранный при подаче заявления, или Орган. Отказ в приеме документов, указанных
в пункте 2.9 Административного регламента, не препятствует повторному обращению
заявителя в Орган.