Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Подача документов для постановки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на учет на получение земельного участка в собственность бесплатно на территории МО ГО «Сыктывкар»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача документов для постановки граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на учет на получение земельного участка в собственность бесплатно на территории МО ГО «Сыктывкар»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации, содержащие сведения в отношении гражданина и каждого из членов его семьи
  • Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)
  • Документ, подтверждающий воздействие на заявителя радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Документ, подтверждающий отнесение гражданина к ветеранам боевых действий
  • Документ, подтверждающий трудовые отношения между гражданином и государственной (муниципальной) образовательной организацией или организацией культуры в Республике Коми
  • Документ, подтверждающий трудовые отношения между гражданином и государственным учреждением здравоохранения Республики Коми
  • Документ, подтверждающий, что гражданин является инвалидом I или II группы или имеет ребенка-инвалида или выписка сведений об инвалиде
  • Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) гражданином и членами его семьи на условиях социального найма жилого помещения, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (договор социального найма, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, ордер на жилое помещение), - для граждан, проживающих в жилых помещениях по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
  • Документы, подтверждающие профессиональное образование гражданина и трудовые отношения по основному месту работы между гражданином и организацией агропромышленного комплекса или лесничеством в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией
  • Документы, подтверждающие, что единственный жилой дом (жилое помещение) граждан (одинокого гражданина) уничтожен(о) вследствие пожара или наводнения
  • Документы (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, за исключением свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи
  • Решение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, принятое органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Комитетом Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми
  • Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации; решения, заключения и разрешения, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве
  • Справки ГБУ РК «РУТИКО» или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о наличии в собственности гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного на территории муниципального образования в Республике Коми, на территории которого граждане проживали до даты создания в Республике Коми территориальных органов, уполномоченных на проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 календарных дня со дня принятия соответствующего решения.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» составляет 3 календарных дня.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, не подтверждают право заявителя на бесплатное предоставление земельного участка
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Не истек срок, установленный частью 5 статьи 5 Закона Республики Коми от 28.06.2005 № 59-РЗ «О регулировании некоторых вопросов в области земельных отношений»
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

Заявление не соответствует требованиям, указанным в статье 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, и (или) не представлены (представлены не в полном объеме) документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.