Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Подача документов для постановки граждан на учет на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на территории МО ГО «Сыктывкар»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача документов для постановки граждан на учет на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей на территории МО ГО «Сыктывкар»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)
  • Документ, подтверждающий общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (копия трудовой книжки либо документ, выданный Социальным фондом России)
  • Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган
  • Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Документы, содержащие сведения о проживании заявителя в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в период с 31.12.1991 до 01.01.2015
  • Документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов семьи
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги
  • Пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, принадлежащие на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Сведения в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации
  • Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Справка об инвалидности или выписка сведений об инвалиде - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства
  • Справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» составляет 3 календарных дня.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Несоответствие гражданина требованиям, указанным в статьях 1 и 2 Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги

Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги

Непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги