Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Подача документов для включения граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на территории МО ГО «Сыктывкар»

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача документов для включения граждан в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на территории МО ГО «Сыктывкар»» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)
  • Документ о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органе опеки и попечительства по новому месту жительства гражданина, не достигшего возраста 18 лет
  • Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган
  • Документы, подтверждающие невозможность проживания граждан в ранее занимаемых жилых помещениях, выданные в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 28.03.2016 N 152 «О мерах по реализации статей 2, 3 и 7 Закона Республики Коми «О некоторых вопросах, связанных с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем (жилыми помещениями) отдельных категорий граждан»
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) гражданином и членами его семьи на условиях социального найма жилого помещения, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования
  • Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Документы, подтверждающие утрату (отсутствие) гражданином попечения родителей (единственного родителя)
  • Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность законного представителя гражданина
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, собственниками которых являются граждане и каждые из членов их семей, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости
  • Решение об устройстве в семью опекуна (попечителя), в приемную семью или в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов
  • Решение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, принятое органом местного самоуправления в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Комитетом Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми
  • Сведения в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации
  • Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
  • Свидетельство о рождении, паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина и членов его семьи
  • Справки ГБУ РК «РУТИКО» или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о наличии в собственности гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного на территории муниципального образования в Республике Коми, на территории которого граждане проживали до даты создания в Республике Коми территориальных органов, уполномоченных на проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Справки организации, входящей в систему здравоохранения, о том, что гражданин страдает (не страдает) тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 календарных дня со дня принятия соответствующего решения.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» составляет 3 календарных дня.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Отсутствие оснований для предоставления жилого помещения, предусмотренных статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 N 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.