Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Сысольский"

Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт обследования помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Документ, подтверждающий воздействие на заявителя радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Документ, подтверждающий отнесение гражданина к ветеранам боевых действий
  • Документ, подтверждающий отнесение гражданина к Герою Советского Союза или Герою Российской Федерации или Полному Кавалеру Орденов Славы или Герою Социалистического Труда или Герою Труда Российской Федерации, или документ о награждении орденом Трудовой Славы трех степеней
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя
  • Документ, подтверждающий трудовые отношения между гражданином и государственной (муниципальной) образовательной организацией или организацией культуры в Республике Коми
  • Документ, подтверждающий трудовые отношения между гражданином и государственным учреждением здравоохранения Республики Коми
  • Документ, подтверждающий, что гражданин является инвалидом I или II группы, или имеет ребенка-инвалида
  • Документ, удостоверяющий личность представителя
  • Документы о наличии в собственности недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту жительства, - в отношении объектов недвижимого имущества, приобретенных в собственность до 1 июня 1999 года
  • Документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
  • Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи заявителя, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в уполномоченный орган
  • Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) гражданином и членами его семьи на условиях социального найма жилого помещения, найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (договор социального найма, договор найма жилых помещений жилищного фонда социального использования, ордер на жилое помещение)
  • Документы, подтверждающие профессиональное образование гражданина и трудовые отношения по основному месту работы между гражданином и организацией агропромышленного комплекса или лесничеством в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией
  • Документы, подтверждающие родственные отношения граждан и членов их семей (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации)
  • Документы, подтверждающие, что единственный жилой дом (жилое помещение) граждан (одинокого гражданина) уничтожен(о) вследствие пожара или наводнения
  • Документы (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Документы (сведения) о государственной регистрации актов гражданского состояния, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие), за исключением свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации, и свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • Документы, удостоверяющие личность гражданина (граждан) Российской Федерации
  • Заявление о предоставлении муниципальной услуги
  • Решения, заключения и разрешения, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве
  • Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования
  • Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
  • Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с Законом
Республики Коми от 28.06.2005 года № 59-РЗ «О регулировании некоторых вопросов
в области земельных отношений» и составляет 30 календарных дней со дня
регистрации запроса о постановке граждан на учет в качестве лиц, имеющих право
на предоставление земельных участков в собственность бесплатно.
Срок
приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации,
принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики
Коми, не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления муниципальной услуги -5 рабочих дней со дня их
принятия.
В
случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе,
являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения
заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, составляет 5 рабочих дней со
дня поступления в Орган указанного заявления.
Срок выдачи
дубликата документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдачи
дубликата.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.