Документы, необходимые для получения услуги
- Договор социального найма жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени
- Документ, удостоверяющий личность представителя
- Документы о реабилитации
- Документы о том, что заявитель не обеспечивался жилыми помещениями в соответствии с Законом Российской Федерации «О реабилитации жертв политических репрессий», выданные органами местного самоуправления по месту жительства заявителя
- Документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания заявителя или лица, указанного в качестве члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
- Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
- Документы, подтверждающие родственные отношения с реабилитированными лицами
- Документы, подтверждающие совместное проживание с реабилитированными лицами на момент применения к ним репрессий
- Документы, подтверждающие утрату реабилитированными лицами, членами их семей и другими родственниками жилых помещений в связи с репрессиями (конфискация, изъятие или выход из владения иным путем)
- Документы, содержащие сведения о страховых номерах индивидуальных лицевых счетов в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи
- Запрос о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении государственного жилищного фонда Республики Коми, предоставляемом по договору социального найма
- Паспорт или иные документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи
- Письменное обязательство заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, об отчуждении жилого помещения, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи, в государственную собственность Республики Коми либо о расторжении договора социального найма жилого помещения
- Решение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, принятое органом местного самоуправления в отношении жилых помещений муниципального или частного жилищного фонда либо Комитетом Республики Коми имущественных и земельных отношений в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми
- Сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Российской Федерации
- Сведения о регистрации по месту жительства заявителя и членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи
- Свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации
- Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык
- Справки государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Республиканское учреждение технической инвентаризации и кадастровой оценки» или иной организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию, о наличии в собственности гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи, недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного на территории муниципального образования в Республике Коми, на территории которого указанные лица проживали до даты создания в Республике Коми территориальных органов, уполномоченных на проведение государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления Государственной
услуги составляет 60 дней.
Срок предоставления
государственной услуги исчисляется со дня регистрации запроса и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги в Министерстве, МФЦ, по
день направления заявителю одного из результатов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
Основание
Основанием
для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его
уполномоченного представителя) за получением государственной услуги:
1) лично
(в Министерство, МФЦ);
2)
посредством почтового отправления.
Cрок регистрации запроса на услугу
15 мин.