Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Правоустанавливающие документы на земельный участок, за исключением случаев, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости
- Согласие залогодержателей исходных земельных участков
- Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на образование земельных участков
- Схема расположения земельного участка
Срок предоставления
Срок предоставления подуслуги «Внесение
изменений в постановление администрации об утверждении схемы расположения
земельного участка или земельных участков на кадастровом плане» на территории сельских поселений МО МР
«Усть-Вымский» муниципальной услуги составляет 17 рабочих дней, исчисляемых
со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для
предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги
законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными
нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) заявителю
решений составляет 3 рабочих дня со дня его поступления специалисту,
ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием
для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса
о предоставлении муниципальной услуги:
на
бумажном носителе непосредственно в Орган;
на
бумажном носителе в Орган через организацию почтовой связи, иную организацию,
осуществляющую доставку корреспонденции;
на
бумажном носителе в Орган из многофункционального центра;
в
форме электронных документов через ЕПГУ непосредственно в Орган.
Cрок регистрации запроса на услугу
3 раб. дн.