Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение отдельными категориями граждан республиканской ежемесячной денежной выплаты

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение отдельными категориями граждан республиканской ежемесячной денежной выплаты» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий досрочное установление (назначение) страховой пенсии по старости
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий получение пенсии за выслугу лет или пожизненное содержание за работу (службу)
  • Документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки
  • Документ, подтверждающий прекращение гражданином трудовой деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке на дату представления заявления
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление_ЕДВ
  • Сведения об идентификационном номере налогоплательщика физического лица
  • Сведения о регистрации по месту жительства (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина), или документ, содержащий сведения о регистрации по месту пребывания
  • Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе пенсионного страхования
  • Справка о выплате (невыплате) компенсации, выданная центром по предоставлению государственных услуг по прежнему месту жительства или месту пребывания гражданина

Срок предоставления

Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации принимается центром по предоставлению государственных услуг:
1) в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 16 - 16.3 и 18 - 18.3 Административного регламента (в случае если документы, указанные в пунктах 18 - 18.3 Административного регламента, представлены по инициативе заявителя);
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ (в случае если документы, указанные в пунктах 18 - 18.3 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в назначении и выплате компенсации.
На основании полученной информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о назначении и выплате компенсации.
Сроки выплаты компенсации:
Компенсация назначается с даты представления в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 16, 16.1 Административного регламента, и выплачивается ежемесячно.
Сумма возмещения расходов на зубопротезирование перечисляется:
а) в течение 50 рабочих дней со дня принятия решения о возмещении расходов;
б) до 31 декабря года, следующего за отчетным годом (в случае превышения объема предъявленных гражданами к возмещению расходов над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год).

Основание

Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги:
на бумажном носителе непосредственно в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
на бумажном носителе в центр по предоставлению государственных услуг через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по ссылке https://www.gosuslugi.ru/18898.
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.