Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Изменение оснований предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельными категориями граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Изменение оснований предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельными категориями граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий получение пенсии за выслугу лет или ежемесячное пожизненное содержание за работу (службу)
  • Документ, подтверждающий право гражданина на получение мер социальной поддержки
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление

Срок предоставления

Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Правилами и формами предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, Порядком и условиями выплаты компенсации стоимости твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого твердого топлива, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 05.05.2009 N 115.
Решение об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг (с учетом особенностей, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым пункта 2.4):
1) в течение 10 рабочих дней со дня представления документов, указанных в части 1.1 пункта 2.6 и 2.7 Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, представлены по инициативе заявителя);
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра или МФЦ (в случае, если документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
Центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ письменно уведомляет гражданина о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги или решения об отказе изменения основания предоставления государственной услуги указываются причины отказа).
В случае направления документов посредством почтового отправления или в форме электронных документов днем представления документов в центр по предоставлению государственных услуг считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг. Документы регистрируются центром по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства, а также в случае необходимости установления факта достоверности представленных сведений центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
При этом срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, решения об изменении (об отказе изменения) основания предоставления государственной услуги, указанный в абзаце третьем, четвертом, шестом и седьмом пункта, продлевается на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании полученной информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги, решение об отказе изменения основания предоставления государственной услуги.
На основании полученной информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о предоставлении государственной услуги, решение об изменении основания предоставления государственной услуги.
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг назначаются с даты представления в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ документов, указанных в частях 1 и 2 пункта 2.6 и пункте 2.7 административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента представлены по инициативе заявителя).
В случае если документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, не представлены по инициативе заявителя, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг назначаются со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ.

Компенсация перечисляется центрами по предоставлению государственных услуг в финансово-кредитные учреждения или через организации почтовой связи ежемесячно до конца месяца, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором с учетом пункта 2.4.1 Административного регламента назначены меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.

Основание

Основанием для предоставления услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ;
- на бумажном носителе в центр по предоставлению государственных услуг через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), по ссылке https://www.gosuslugi.ru/19260/5/info.
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Обращение с заявлением об изменении основания предоставления государственной услуги с нарушением срока (не чаще одного раза в течение календарного года)
Для принятия решения об отказе изменения основания предоставления государственной услуги


Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в части 1.1 пункта 2.6 Административного регламента
Для принятия решения об отказе изменения основания предоставления государственной услуги


Отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги по соответствующему основанию
Для принятия решения об отказе изменения основания предоставления государственной услуги