Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение единовременной материальной помощи гражданами в случае утраты (уничтожения) или повреждения в результате воздействия опасных факторов пожара жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности на момент пожара гражданам, проживающим (по месту жительства (пребывания) в этом жилом помещении

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение единовременной материальной помощи гражданами в случае утраты (уничтожения) или повреждения в результате воздействия опасных факторов пожара жилого помещения, принадлежащего на праве собственности или на праве долевой собственности на момент пожара гражданам, проживающим (по месту жительства (пребывания) в этом жилом помещении» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт материально-бытового обследования условий проживания семьи (гражданина)
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина на объект недвижимого имущества (долю)
  • Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя
  • Заявление
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Справка об уничтожении или повреждении жилого помещения и (или) имущества от опасных факторов пожара

Срок предоставления

Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать
срокам, установленным Положением о порядке, размерах и условиях
назначения и выплаты социальных выплат на оказание единовременной
материальной помощи гражданам, оказавшимся по не зависящим от них
обстоятельствам в тяжелом материальном положении, утвержденным
постановлением Правительства Республики Коми от 29 августа 2008 г. N
222.
Предоставление государственной услуги осуществляется центром по предоставлению государственных услуг:
а)
в течение 25 календарных дней со дня представления документов,
указанных в пунктах 16 и 17 Административного регламента (в случае, если
документы, указанные в пункте 17, представлены гражданином по
собственной инициативе);
б) в течение 8 рабочих дней со дня
поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению
государственных услуг или МФЦ, предусмотренный пунктом 17
Административного регламента (в случае, если документы, указанные в
пункте 17, не представлены гражданином по собственной инициативе).
В
случае если заявителем по собственной инициативе не представлены
документы, указанные в пункте 17 Административного регламента, они
запрашиваются центром по предоставлению государственных услуг в срок не
позднее 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в
пункте 16 Административного регламента, в органах и организациях, в
распоряжении которых находятся указанные документы (сведения), в рамках
межведомственного взаимодействия.
При направлении запроса,
предусмотренного пунктом 17 Административного регламента, директор
центра по предоставлению государственных услуг или уполномоченное им
лицо продлевает срок рассмотрения обращения на срок, необходимый для
получения запрашиваемых документов, но не более чем на 30 календарных
дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного
уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления
соответствующего запроса.
В течение 5 календарных дней со дня
принятия решения о назначении или об отказе в назначении материальной
помощи центр по предоставлению государственных услуг уведомляет
гражданина о принятом решении способом, указанным в заявлении, за
исключением случая, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта. В
случае принятия решения об отказе в назначении материальной помощи
излагаются основания, в соответствии с которыми было принято такое
решение.
В случае, если гражданин выбрал способ уведомления о
принятом решении путем личного обращения в центр по предоставлению
государственных услуг или в МФЦ, центр по предоставлению государственных
услуг или МФЦ по истечении срока, указанного в подпункте "а" или
подпункте "б" настоящего пункта, уведомляют гражданина о принятом
решении в день его личного обращения соответственно в центр по
предоставлению государственных услуг или в МФЦ.
В случае, если
гражданин выбрал способ уведомления о принятом решении путем личного
обращения в МФЦ, центр по предоставлению государственных услуг передает
(направляет) в МФЦ документы, необходимые для уведомления гражданина о
принятом решении, в соответствии с соглашением о взаимодействии между
МФЦ и Министерством.
Выплата материальной помощи осуществляется
центром по предоставлению государственных услуг до конца месяца,
следующего за месяцем принятия решения о ее назначении и выплате.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное
обращение гражданина в центр по предоставлению государственных услуг,
МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых
документов для предоставления государственной услуги в центр по
предоставлению государственных услуг по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.