Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Комитет Республики Коми имущественных и земельных отношений

Получение информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного имущества Республики Коми» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Запрос о предоставлении государственной услуги (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей
  • Запрос о предоставлении государственной услуги (для юридических лиц)

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 5 календарных дней со дня его регистрации.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление от заявителя запроса о предоставлении государственной услуги: на бумажном носителе непосредственно в Комитет; на бумажном носителе в Комитет через
организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку
корреспонденции; на бумажном носителе в Комитет из МФЦ.;
- в электронном виде посредством отправки
интерактивной формы запроса, подписанного соответствующим типом электронной
подписи, с приложением электронных образов необходимых документов через личный
кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.