Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение меры социальной поддержки в виде республиканской денежной выплаты отдельными категориями граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение меры социальной поддержки в виде республиканской денежной выплаты отдельными категориями граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы (сведения), подтверждающие регистрацию по месту жительства
  • Заявление о предоставлении республиканской денежной выплаты ко Дню Победы
  • Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета

Срок предоставления

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты, за исключением случаев, указанных в пункте 22 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению меры социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан в связи с празднованием Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов, утвержденного приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 31.01.2012 № 192 (далее - Административный регламент), принимается центром по предоставлению государственных услуг:

в течение 10 рабочих дней начиная со дня представления документов, указанных в пунктах 16 и 21 Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 Административного регламента, представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе);
в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ, указанный в пункте 21 Административного регламента (в случае, если документ, указанный в пункте 21 Административного регламента, не представлен гражданином или лицом, являющимся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, по собственной инициативе). При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.

При этом срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной денежной выплаты, указанный в подпунктах "а", "б" пункта 12 Административного регламента, продлевается на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 календарных дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).

На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты.

На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о предоставлении единовременной денежной выплаты.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной денежной выплаты центр по предоставлению государственных услуг, принявший такое решение, в течение 5 рабочих дней со дня принятия этого решения письменно сообщает об этом гражданину с указанием причин отказа.

В случае направления документов, необходимых для получения государственной услуги, через организации федеральной почтовой связи датой подачи документов считается дата их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг уполномоченным специалистом центра по предоставлению государственных услуг в день их поступления в центр по предоставлению государственных услуг.
Гражданам, документы которых имеются в наличии у центра по предоставлению государственных услуг по состоянию на 1 мая текущего года, единовременная денежная выплата перечисляется не позднее 25 мая текущего года на счета в финансово-кредитных учреждениях или через организации федеральной почтовой связи. Гражданам, обратившимся за получением единовременной денежной выплаты после 1 мая текущего года в период с 1 по 15 число месяца, перечисление единовременной денежной выплаты осуществляется не позднее 25 числа этого месяца, в период с 16 числа до конца месяца - до 25 числа следующего месяца на счета в финансово-кредитных учреждениях или через организации федеральной почтовой связи.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги:

лично в центр по предоставлению государственных услуг;
лично в МФЦ;
почтовым отправлением в адрес центра по предоставлению государственных услуг.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.