Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление

Срок предоставления

Письмо с указанием номера очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется или выдается заявителю в течение 30 календарных дней со дня обращения заявителя с запросом и соответствующими документами в Агентство Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство).

Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации запроса со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 16 административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма отдельной категории граждан, утвержденного приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 11.02.2014 № 292.

В случае направления документов через отделение почтовой связи днем их представления в адрес Агентство считается день их регистрации в центре по предоставлению государственных услуг.

В случае направления документов в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), днем их представления в адрес Агентства считается день их регистрации в Агентстве.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично;
2) посредством почтового отправления.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 15 Административного регламента


Несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктом 2 Административного регламента