Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ (сведения) органа внутренних дел, подтверждающий, что утраченное удостоверение не найдено
- Документ (сведения) организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю, содержащий сведения о ранее выданном удостоверении
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Удостоверение, пришедшее в негодность
- Фотография размером 3 х 4 см
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.
Государственная услуга предоставляется со дня обращения заявителя. Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 24 административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, утвержденного приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 28.05.2012 N 1148 (далее - Административный регламент).
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня представления гражданином документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, рассматривает их и направляет в Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) для принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Министерство рассматривает представленные центром по предоставлению государственных услуг документы и в течение 15 рабочих дней с даты их поступления в Министерство принимает решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется в виде протокола заседания комиссии Министерства о принятии решения о выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений), заявки на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений) в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Решение об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) оформляется в виде распоряжения Министерства об отказе выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверений (дубликатов удостоверений) направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявку на выдачу бланков удостоверений (дубликатов удостоверений) по форме, установленной приказом МЧС РФ N 728, Минздравсоцразвития РФ N 832, Минфина РФ N 166н от 08.12.2006 "Об утверждении Порядка и условий оформления и выдачи удостоверения гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы", к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии решений о выдаче удостоверений; выписка из протокола, указанного в пункте 14 Административного регламента.
О принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверений) Министерство сообщает центрам по предоставлению государственных услуг путем направления решения и документов в течение 5 рабочих дней со дня получения бланков удостоверений из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
О принятом решении об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверений) Министерство сообщает центрам по предоставлению государственных услуг путем направления решения и документов в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства сообщения письменно уведомляет гражданина о принятом Министерством решении (в случае принятия Министерством решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с указанием оснований, в соответствии с которыми Министерством было принято такое решение).
При направлении документов через организацию почтовой связи датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их поступления из организации почтовой связи в центр по предоставлению государственных услуг.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги с документами, указанными в пунктах 22 - 24 Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания): 1) лично; 2) посредством почтового отправления. Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.