Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение удостоверения гражданами, получившими или перенесшими лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения гражданами, получившими или перенесшими лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидами вследствие чернобыльской катастрофы» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ (сведения), подтверждающий факт установления инвалидности
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы
  • Удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения
  • Удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Фотография размером 3 х 4 см

Срок предоставления

Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в пунктах 53, 58, 65, 71, 80 административного регламента и не должен превышать 60-ти календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.

Государственная услуга предоставляется со дня обращения заявителя. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 16 или в пункте 17 административного регламента.


Специалист Министерства, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов из центра предоставлению государственных услуг осуществляет проверку комплекта документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
На заседании комиссии Министерства устанавливается соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления государственной услуги, а также устанавливается факт наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 25 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 административного регламента, ответственный специалист Министерства готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги в виде проекта распоряжения Министерства об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту в двух экземплярах, один из которых хранится в деле Министерства "Приказы по основной деятельности Министерства", второй экземпляр - направляется в центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 административного регламента, ответственный специалист Министерства готовит в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), формирует и направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации заявку на выдачу бланка удостоверения (дубликата удостоверения) по установленной форме, к которой прилагаются заверенные в установленном порядке копии документов заявителя, решение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения).
Бланки удостоверений выдаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации представителю Министерства на основании заявки, указанной в пункте 63 административного регламента, доверенности, оформленных в установленном порядке, и заверенных в установленном порядке копий документов заявителя.
В течение 5 рабочих дней после получения бланка удостоверения из Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации Министерством принимается распоряжение о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту, и оформляется удостоверение.
Удостоверение заверяется печатью и штампом Министерства специалистом, осуществляющим деятельность по делопроизводству.
Специалист Министерства, осуществляющий деятельность по делопроизводству, направляет распоряжение Министерства о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения с пакетом документов, представленных гражданином, и удостоверением (в случае принятия решения о выдаче удостоверения) в центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Специалист центра по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства соответствующего решения оформляет одно из следующих уведомлений:
1) уведомление о принятом Министерством решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
2) уведомление о принятом Министерством решении об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) по форме согласно приложению N 5 к административному регламенту.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги с документами, указанными в пунктах 16-17 административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания) или в МФЦ.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);
- посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг).
В случае направления документов, указанных в пунктах 16 - 17 административного регламента, почтовым отправлением, подлинники документов (за исключением фотографии, испорченного (пришедшего в негодность) удостоверения) не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.