Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие выполнение работ в зоне отчуждения
- Документы, подтверждающие участие в работах по объекту "Укрытие"
- Документы, удостоверяющие личность умершего
- Заявление
- Паспорт гражданина Российской Федерации
- Свидетельство о браке с гражданином, участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Свидетельство о рождении
- Свидетельство о смерти гражданина, участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
- Согласие на обработку персональных данных
- Удостоверение умершего гражданина
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.
Срок приостановления предоставления услуги федеральными законами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 30 календарных дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.