Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие выполнение работ в зоне отчуждения
  • Документы, подтверждающие родственные связи гражданина, обращающегося за получением удостоверения, с умершим участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Документы, подтверждающие участие в работах по объекту "Укрытие"
  • Документы, удостоверяющие личность умершего
  • Заявление
  • Паспорт гражданина Российской Федерации
  • Свидетельство о браке с гражданином, участником ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Свидетельство о рождении
  • Свидетельство о смерти гражданина, участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Удостоверение умершего гражданина
  • Фотография размером 3 х 4

Срок предоставления

Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.
Срок приостановления предоставления услуги федеральными законами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 30 календарных дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.

Основание

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.