Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие участие в проведении видов работ, указанных в Критериях отнесения граждан (в том числе временно направленных или командированных) к категориям граждан, принимавших непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча, или проведение этих работ в конкретных населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
- Документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов
- Документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, а также документ, подтверждающий величину накопленной эффективной дозы облучения
- Документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, эвакуации (переселения) и добровольного выезда
- Заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
- Заявление о выдаче удостоверения
- Согласие на обработку и использование персональных данных
- Справка, выданная органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей
- Фотография размером 3 х 4
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в пунктах 53, 58, 65, 71 административного регламента и не должен превышать 60-ти календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя за получением государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 административного регламента: 1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ); 2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг).
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.