Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ (сведения) организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения инвалида Отечественной войны заявителю, содержащий сведения о ранее выданном удостоверении
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление о выдаче удостоверения инвалида Отечественной войны
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (документ или содержащиеся в нем сведения)
- Удостоверение, пришедшее в негодность
- Фотография размером 3 x 4 см
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30-ти календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.
Государственная услуга предоставляется со дня обращения заявителя. Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 17 административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида Отечественной войны, утвержденному приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 06.04.2012 № 638 (далее - Административный регламент).
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 7 календарных дней со дня представления гражданином документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, рассматривает их и направляет в Министерство для принятия решения о выдаче дубликата удостоверения инвалида Отечественной войны.
Министерство рассматривает представленные центром по предоставлению государственных услуг документы и в течение 14 календарных дней со дня их поступления в Министерство принимает решение о выдаче дубликата удостоверения инвалида Отечественной войны.
О принятом решении Министерство сообщает центрам по предоставлению государственных услуг путем направления решения и документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства сообщения письменно уведомляет гражданина о принятом Министерством решении.
При направлении документов по почте датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата их поступления из организации федеральной почтовой связи в центр по предоставлению государственных услуг.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента, в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания) или в МФЦ: 1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ); 2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.