Документы, необходимые для получения услуги
- Документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий установление (назначение) страховой пенсии по старости
- Документ (сведения) организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю, содержащий сведения о ранее выданном удостоверении
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заявление
- Сведения об инвалидности вследствие ранения, контузии или увечья, полученных в районах боевых действий
- Сведения о болезни либо о получении военной травмы (ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении обязанностей военной службы) в районах боевых действий.
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (документ или содержащиеся в нем сведения)
- Удостоверение, пришедшее в негодность
- Фотография размером 3 x 4 см
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30-ти календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.
Государственная услуга предоставляется со дня обращения заявителя. Днем обращения гражданина за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 19 административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) инвалида о праве на льготы, утвержденного приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию от 15.05.2012 № 996 (далее - Административный регламент).
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня представления гражданином документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, рассматривает их и направляет в Министерство труда и социальной защиты Республики Коми (далее - Министерство) для принятия решения о выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы.
Министерство рассматривает представленные центром по предоставлению государственных услуг документы и в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения инвалида о праве на льготы.
О принятом решении Министерство сообщает центрам по предоставлению государственных услуг путем направления решения и документов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Центр по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня получения от Министерства сообщения письменно уведомляет гражданина о принятом Министерством решении (в случае принятия Министерством решения об отказе в выдаче удостоверения инвалида о праве на льготы, с указанием оснований, в соответствии с которыми Министерством было принято такое решение).
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина за получением государственной услуги с документами в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (или по месту пребывания): 1) лично; 2) почтовым отправлением.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.