Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ (сведения) организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю, содержащий сведения о ранее выданном удостоверении
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Заявление
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (документ или содержащиеся в нем сведения)
- Фотография размером 3 х 4
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30-ти календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.
Государственная услуга предоставляется со дня обращения заявителя. Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 16 или в пункте 17 административного регламента.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней со дня поступления в Министерство указанного заявления.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по почте.
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.