Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение ежемесячной социальной выплаты матерями, воспитавшими 7 и более детей и получающими пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение ежемесячной социальной выплаты матерями, воспитавшими 7 и более детей и получающими пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий вид (размер) пенсии
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
  • Документ, подтверждающий рождение и воспитание 7 и более детей
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, удостоверяющие личность, принадлежность к гражданству Российской Федерации
  • Заявление
  • Справка о выплате (невыплате) социальной выплаты по прежнему месту жительства

Срок предоставления

Сроки предоставления государственной услуги должны соответствовать срокам, установленным Порядком назначения и выплаты ежемесячной социальной выплаты матерям, воспитавшим 7 и более детей и получающим пенсию в размере менее двукратного размера социальной пенсии, указанного в подпункте 1 пункта 1 статьи 18 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 г. N 282 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О государственных гарантиях в Республике Коми семьям, имеющим детей".
Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в пунктах 15 - 20 Административного регламента.
Срок приостановления предоставления услуги федеральными законами Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
Решение о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) социальной выплаты принимается центром по предоставлению государственных услуг:
1) в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 23 и 24 Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе);
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запросы (запрос) центра по предоставлению государственных услуг (в случае, если документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 23 и 24 Административного регламента (в случае, если документы (документ), указанные в пункте 24 Административного регламента, представлены заявителем по собственной инициативе), запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом сроки принятия решения о назначении и выплате (об отказе в назначении и выплате) социальной выплаты, указанные в пункте 15 Административного регламента, продлеваются директором центра по предоставлению государственных услуг или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается пенсионеру путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании информации, подтверждающей недостоверность представленных пенсионером сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении социальной выплаты.
На основании информации, не подтверждающей недостоверность представленных пенсионером сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о предоставлении социальной выплаты.
Центр по предоставлению государственных услуг письменно или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, сообщает пенсионеру о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Социальная выплата назначается с месяца подачи документов, указанных в пунктах 23 и 24 Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 24 Административного регламента, представлены по инициативе пенсионера), и выплачивается ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца (пенсионеру, обратившемуся впервые, - не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором назначена социальная выплата).
В случае неполучения пенсионером назначенной социальной выплаты и возврата средств от финансово-кредитного учреждения, организации федеральной почтовой связи ее выплата приостанавливается, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, до устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата средств от финансово-кредитного учреждения, организации федеральной почтовой связи.
Решение о приостановлении предоставления социальной выплаты принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня наступления случая, указанного в абзаце первом пункта, влекущего ее приостановление, о чем сообщается пенсионеру путем направления по почте письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием оснований, в соответствии с которыми было принято такое решение.
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Неполучение пенсионером назначенной социальной выплаты и возврат средств от финансово-кредитного учреждения, организации федеральной почтовой связи
Выплата приостанавливается, начиная с месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, до устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата средств от финансово-кредитного учреждения, организации федеральной почтовой связи.
Решение о приостановлении предоставления социальной выплаты принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 3 рабочих дней со дня наступления случая, указанного в пункте 31 Административного регламента, о чем сообщается пенсионеру путем направления по почте письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием оснований, в соответствии с которыми было принято такое решение.