Документы, необходимые для получения услуги
- Договор и иные документы, подтверждающие расходы, связанные с изготовлением и сооружением на могиле надгробия
- Документ, подтверждающий соответствующие полномочия
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя
- Заявление
- Сведения, подтверждающие регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Свидетельство о смерти Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, за исключением выданного компетентными органами иностранного государства
- Свидетельство (справка) о смерти Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Удостоверения или иные документы, подтверждающие право умершего (погибшего) Героя Социалистического Труда, Героя Труда Российской Федерации, полного кавалера ордена Трудовой Славы, Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы на получение социальной поддержки
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 6 месяцев со дня обращения заявителя и предоставления необходимых документов.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми не предусмотрен.
В случае обнаружения опечаток и (или) ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 8 рабочих дней со дня поступления в центр по предоставлению государственных услуг указанного заявления.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги: 1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ); 2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг).
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.