Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение единовременной денежной выплаты народным дружинником в случае получения им увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение единовременной денежной выплаты народным дружинником в случае получения им увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность представителя

Срок предоставления

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг: со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 20 и 21 административного регламента:
1) в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 20 и 21 административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 21 административного регламента, представлены по инициативе заявителя).
2) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос, направленный в соответствии с пунктом 60 административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 21 административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
О принятом решении центр по предоставлению государственных услуг письменно сообщает заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет достоверности указанных сведений посредством направления запросов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
При этом срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги продлевается руководителем центра по предоставлению государственных услуг или уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
На основании полученной информации, подтверждающей достоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае получения информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основание

Личное обращение гражданина в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.