Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий регистрацию законного представителя по месту жительства (месту пребывания) (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина)
- Документ, подтверждающий регистрацию лица, получившего сертификат, по месту жительства (месту пребывания) на территории Республики Коми (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина)
- Документ, подтверждающий регистрацию супруга лица, получившего сертификат, по месту жительства (при отсутствии отметки о регистрации супруга лица, получившего сертификат, по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина)
- Документ, подтверждающий снятие или погашение судимости
- Документ, подтверждающий факт заключения брака, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Документ, удостоверяющий личность лица, получившего сертификат
- Документ, удостоверяющий личность супруга лица, получившего сертификат
- Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя (нотариально удостоверенная доверенность)
- Документ, удостоверяющий полномочия законного представителя (свидетельство о рождении ребенка (детей), решение органа опеки и попечительства)
- Документы (либо один из них), подтверждающие приобретение несовершеннолетним ребенком (детьми) дееспособности в полном объеме до достижения совершеннолетия
- Документы, удостоверяющие личность законного представителя
- Документы, удостоверяющие личность и полномочия доверенного лица
- Заявление о распоряжении средствами (частью средств) регионального семейного капитала
- Разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств регионального семейного капитала по выбранным направлениям
- Решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным
- Сведения, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Сертификат (или его дубликат, выданный в установленном законодательством порядке)
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка банка о наличии у лица, получившего сертификат, банковского счета с указанием реквизитов этого счета
Срок предоставления
Максимальный срок предоставления Государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Государственной услуги составляет:
- в Органе, в многофункциональном центре, в том числе посредством почтового отправления составляет 15 рабочих дней.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги: - на бумажном носителе непосредственно в центр по предоставлению государственных услуг, МФЦ; - на бумажном носителе в центр по предоставлению государственных услуг через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции; - в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) по ссылке https://www.gosuslugi.ru/62430/1/info.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в Административном регламенте
В случае направления их заявителем по почте в адрес центра по предоставлению государственных услуг.
Приобретение (строительство) жилого помещения, строительство, реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства либо жилого дома блокированной застройки за пределами территории Республики Коми - в случае направления средств регионального семейного капитала на улучшение жилищных условий
В случае направления средств регионального семейного капитала на улучшение жилищных условий.