Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина
- Документ (сведения) организации (учреждения) социальной защиты населения по месту выдачи первичного удостоверения заявителю, содержащий сведения о ранее выданном удостоверении
- Заявление
- Паспорт представителя
- Справка из органа внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (документ или содержащиеся в нем сведения)
- Удостоверение, пришедшее в негодность
- Фотография
Срок предоставления
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30-и календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением государственной услуги в центр по предоставлению государственных услуг по месту жительства (месту пребывания) или в МФЦ:
1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);
2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг);
3) в форме электронных документов, в том числе включая Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.