Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча
- Заявление о выдаче удостоверения
- Согласие на обработку и использование персональных данных
- Справка, выданная органами исполнительной власти Челябинской, Свердловской, Курганской областей
- Удостоверение умершего гражданина, выданное ранее
Срок предоставления
Срок предоставления государственной услуги складывается из сроков, указанных в пунктах 53, 58, 65, 71 административного регламента и не должен превышать 60-ти календарных дней со дня обращения гражданина и предоставления необходимых документов.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя за получением государственной услуги с документами, указанными в пункте 16 административного регламента: 1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ); 2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг).
Cрок регистрации запроса на услугу
30 мин.