Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий прекращение гражданином трудовой деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке на дату представления заявления
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие наличие государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти одного из родителей, извещение об отсутствии записи акта гражданского состояния), за исключением свидетельства о расторжении брака, свидетельства о смерти одного из родителей, выданных компетентными органами иностранного государства
- Заявление
- сведения из реестра лиц законных представителей (для опекунов ребенка-инвалида)
- Сведения об инвалидности
- Сведения о регистрации по месту жительства или сведения о регистрации по месту пребывания
- Сведения, подтверждающие регистрацию гражданина в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Сведения, подтверждающие регистрацию ребенка-инвалида в системе индивидуального (персонифицированного) учета
- Свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык
- свидетельство о рождении ребенка, за исключением выданного компетентными органами иностранного государства (для детей в возрасте до 14 лет)
- Справка органа службы занятости по месту жительства (месту пребывания) гражданина о неполучении им пособия по безработице (представляется ежегодно)
Срок предоставления
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг:
а) в течение 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 административного регламента (в случае, если документы (сведения), указанные в пункте 2.9 административного регламента, представлены по инициативе заявителя);
б) в течение 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ (в случае, если документы (сведения), указанные в пункте 2.9 административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе).
В случае представления документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.9 административного регламента, представлены по инициативе заявителя), в декабре 2022 года решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается центром по предоставлению государственных услуг не позднее 31 декабря 2022 года.
Продление срока принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и направление письменного уведомления гражданину о продлении срока принятия решения не должно быть произведено позднее 31 декабря 2022 года.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям законодательства центр по предоставлению государственных услуг осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о назначении и выплате (отказе в назначении и выплате) компенсации продлевается на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).
Центр по предоставлению государственных услуг перечисляет компенсацию не позднее последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение о предоставлении государственной услуги, далее ежемесячно - не позднее последнего числа каждого месяца.
Основание
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ);
2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Отсутствие у заявителя права на предоставление компенсации по основаниям, установленным Законом Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 55-РЗ
По основаниям, установленным Законом Республики Коми от 12 ноября 2004 г. N 55-РЗ "О социальной поддержке населения в Республике Коми", Порядком и условиями назначения и выплаты ежемесячной компенсационной выплаты одиноким неработающим трудоспособным родителям (опекунам), осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет, утвержденными постановлением Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 года N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми".