Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданами, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение оплаты дополнительного оплачиваемого отпуска гражданами, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Заявление
  • Сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя в системе пенсионного страхования
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Справка о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы и периода, за который предоставляется отпуск

Срок предоставления

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной
услуги принимается не позднее 10 дней со дня предоставления заявления и
документов, указанных в пункте 10 и пункте 16 Административного
регламентапредоставления государственной услуги по
назначению и выплате ежемесячных, ежегодных, единовременных денежных
компенсаций гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие
катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском
полигоне, утвержденному приказом Агентства Республики Коми по
социальному развитию от 16.05.2012 N 900 (далее- Административный
регламент),(в случае если документы, указанные в пункте 16
настоящего Административного регламента, представлены по инициативе
заявителя), при обращении непосредственно в центр по предоставлению
государственных услуг, либо поступления в центр по предоставлению
государственных услуг документов, указанных в пункте 10 и пункте 16
настоящего Административного регламента (в случае если документы,
указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента,
представлены по инициативе заявителя) из МФЦ.

Центр по
предоставлению государственных услуг письменно сообщает о принятом
решении в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего
решения.

Ежемесячные, ежегодные, единовременные денежные
компенсации выплачиваются центрами по предоставлению государственных
услуг с месяца, следующего за месяцем подачи заявления со всеми
необходимыми документами, через организации федеральной почтовой связи
либо через кредитные организации, а при пересмотре их размера в связи с
изменением группы инвалидности, состава семьи, потерявшей кормильца, и
в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях
- с первого числа месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

Основание

Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя за получением государственной услуги:
1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);
2) посредством почтового отправления (в центр по предоставлению государственных услуг).

Cрок регистрации запроса на услугу

30 мин.