Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Получение единовременной денежной выплаты членами семьи народного дружинника, а также лицами, находившимися на иждивении народного дружинника, в случае гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение единовременной денежной выплаты членами семьи народного дружинника, а также лицами, находившимися на иждивении народного дружинника, в случае гибели (смерти) народного дружинника, наступившей вследствие причинения ему увечья (ранения, травмы, контузии) в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Договор о приемной семье
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя
  • Документ, подтверждающий установление опеки или попечительства
  • Документ, удостоверяющий личность
  • Документ, удостоверяющий личность представителя
  • Заявление
  • Свидетельство о браке
  • Свидетельство об усыновлении
  • Свидетельство о рождении погибшего (умершего) народного дружинника
  • Свидетельство о рождении ребенка (детей)
  • Свидетельство о смерти народного дружинника
  • Справка командира народной дружины, подтверждающая участие народного дружинника в мероприятиях по охране общественного порядка в период гибели (смерти)
  • Справка, подтверждающая факт обучения в образовательной организации по очной форме обучения

Срок предоставления

Срок предоставления
государственной услуги складывается из сроков, указанных в пунктах 14-16
административного регламента.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
принимается центром по предоставлению государственных услуг: со дня регистрации
заявления и приложенных к нему документов, указанных в пунктах 20 и 21
административного регламента:
1) в течение 10 рабочих
дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов, указанных в
пунктах 20 и 21 административного регламента (в случае если
документы, указанные в пункте 21 административного регламента,
представлены по инициативе заявителя).
2) в течение 5 рабочих
дней со дня поступления последнего ответа на запрос, направленный в
соответствии с пунктом 60 настоящего административного регламента (в случае
если документы, указанные в пункте 21
административного регламента, не представлены заявителем по
собственной инициативе).
О
принятом решении центр по предоставлению государственных услуг письменно
сообщает заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего
решения.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах и (или) при
несоответствии содержания и (или) оформления документов требованиям
законодательства центр по предоставлению государственных услуг осуществляет
проверку на предмет достоверности указанных сведений посредством направления
запросов в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к
нему документов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
При этом срок принятия
решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
продлевается руководителем центра по предоставлению государственных услуг или
уполномоченным им лицом на срок, необходимый для получения запрашиваемой
информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается заявителю
путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня
направления соответствующего запроса (запросов).
На основании полученной
информации, подтверждающей достоверность представленных сведений, центр по
предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения
указанной информации принимает решение о предоставлении государственной услуги.
В случае получения
информации, подтверждающей недостоверность представленных сведений, центр по
предоставлению государственных услуг в течение 5 рабочих дней со дня получения
указанной информации принимает решение об отказе в предоставлении
государственной услуги.

Основание

Основанием для начала административной процедуры
является личное обращение гражданина в центр по предоставлению государственных
услуг, МФЦ с заявлением и документами, необходимыми для предоставления
государственной услуги, либо поступление заявления и необходимых документов для
предоставления государственной услуги в центр по предоставлению государственных
услуг по почте.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.