Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из лицевого счета застрахованного лица
- Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)
- Документ, содержащий сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации
- Документ, удостоверяющий личность заявителя и представителя (законного представителя) заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации
- Документы, подтверждающие наличие в жилом помещении частичного благоустройства и (или) печного отопления
- Заключение об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида
- Заключение об отсутствии возможности приспособления жилого помещения инвалида и общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида
- Заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
- Заключение о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
- Заявление (запрос)
- Распорядительный акт органа опеки и попечительства, подтверждающий статус приемной семьи (опекуна, попечителя)
- Свидетельство о рождении ребенка, не достигшего возраста восемнадцати лет
- Согласие на обработку персональных данных
- Справка Федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Коми" или сведения из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" (ФГИС ФРИ)
- Трудовая книжка
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 3 календарных дня со дня его поступления.
Основание
Основанием для предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Поступление обращения (в письменном виде) от заявителя либо представителя (законного представителя) заявителя с просьбой об отказе в предоставлении муниципальной услуги
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее предоставлению муниципальной услуги на момент принятия решения о ее предоставлении
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории МО ГО "Сыктывкар" в доме (квартире) с частичным благоустройством и (или) печным отоплением
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Заявитель не относится к категориям граждан, имеющим право на получение мер социальной поддержки на услуги бань на территории МО ГО "Сыктывкар", установленным решением Совета МО ГО "Сыктывкар"
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Отсутствие документов (сведений), указанных в пункте 2.7 административного регламента, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Предоставление документов, содержащих противоречивые сведения
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
В заявлении (запросе) о предоставлении муниципальной услуги не указаны фамилия, имя, отчество гражданина
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.