Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из домовой книги или справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении
- Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством
- Документы, подтверждающие наличие согласия заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц
- Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением (жилыми помещениями), занимаемым (занимаемыми) заявителем и членами его семьи
- Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
- Документы подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение входит в состав муниципальной собственности МО ГО "Сыктывкар"
- Документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям
- Заявление
- Кадастровый паспорт жилого помещения, выдаваемый Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
- Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации членов семьи заявителя
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя
- Поквартирная карточка
- Решение суда о признании права жилое помещение
- Сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми
- Согласие в письменной форме членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих членов семьи заявителя, на вселение в занимаемое жилое помещение других граждан в качестве проживающих совместно членов семьи заявителя
- Справка о составе семьи и занимаемом жилом помещении с нового места жительства
- Справка о составе семьи и занимаемом (ранее занимаемом) жилом помещении гражданина, претендующего на вселение в жилое помещение
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ» заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.