Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар"

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на территории МО ГО "Сыктывкар"» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
  • Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством
  • Документы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина транспортных средств
  • Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
  • Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также отбыванием наказания в виде лишения свободы, нахождением в розыске
  • Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (запроса)
  • Документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом
  • Документы, подтверждающие размер выплат, предоставляемых гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину за последние двенадцать месяцев, предшествующих дате подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, органами Социального фонда России, органом исполнительной власти Республики Коми в сфере социальной защиты населения, государственными учреждениями Республики Коми - комплексными центрами социальной защиты населения, органами службы занятости (справка о виде и размере пенсии, справка о размере социальных выплат, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми)
  • Документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативах
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие) или сведения об актах гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС)
  • Заявление (запрос)
  • Отчет об оценке транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина подлежащего налогообложению недвижимого имущества
  • Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10
рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае если документы, указанные в пункте 2.7
настоящего административного регламента, представлены гражданином по
собственной инициативе).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5
рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос органа местного
самоуправления (в случае если документы, указанные в пункте 2.7 настоящего
административного регламента, не представлены гражданином по собственной
инициативе).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
календарных дней со дня регистрации заявления (запроса) с документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости
проведения дополнительной проверки
представленных гражданином (заявителем) сведений, содержащихся в документах. При
этом, Управление в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления
(запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги,
извещает гражданина (заявителя) о проведении проверки сведений).
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрен.
Срок подготовки
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10
рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи
(направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги,
отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ»
составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.

Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, МФЦ составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Превышение среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина размера, установленного органом местного самоуправления
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.


Отсутствие документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.


Наличие в представленных документах недостоверных сведений.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.


Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.


Превышение стоимости имущества размера, установленного органом местного самоуправления.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.