Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
- Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством
- Документы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина транспортных средств
- Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
- Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также отбыванием наказания в виде лишения свободы, нахождением в розыске
- Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (запроса)
- Документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом
- Документы, подтверждающие размер выплат, предоставляемых гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину за последние двенадцать месяцев, предшествующих дате подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, органами Социального фонда России, органом исполнительной власти Республики Коми в сфере социальной защиты населения, государственными учреждениями Республики Коми - комплексными центрами социальной защиты населения, органами службы занятости (справка о виде и размере пенсии, справка о размере социальных выплат, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми)
- Документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативах
- Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие) или сведения об актах гражданского состояния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС)
- Заявление (запрос)
- Отчет об оценке транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину
- Паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, либо выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости
- Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина подлежащего налогообложению недвижимого имущества
- Сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10
рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае если документы, указанные в пункте 2.7
настоящего административного регламента, представлены гражданином по
собственной инициативе).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5
рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос органа местного
самоуправления (в случае если документы, указанные в пункте 2.7 настоящего
административного регламента, не представлены гражданином по собственной
инициативе).
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30
календарных дней со дня регистрации заявления (запроса) с документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае необходимости
проведения дополнительной проверки
представленных гражданином (заявителем) сведений, содержащихся в документах. При
этом, Управление в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления
(запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги,
извещает гражданина (заявителя) о проведении проверки сведений).
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством
Российской Федерации не предусмотрен.
Срок подготовки
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 10
рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами,
необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи
(направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления
муниципальной услуги,
отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ «ГИКЦ»
составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, МФЦ составляет 2 рабочих дня со дня его поступления.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Превышение среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина размера, установленного органом местного самоуправления
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Отсутствие документов (сведений), указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Наличие в представленных документах недостоверных сведений.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
Превышение стоимости имущества размера, установленного органом местного самоуправления.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.