Документы, необходимые для получения услуги
- Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)
- Документ - основание для внесения изменений в договор передачи жилого помещения в собственность
- Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации всех лиц, участвующих в приватизации жилого помещения
- Заявление
Срок предоставления
Срок предоставления подуслуги "Внесение изменений в договор передачи жилого помещения в собственность" составляет 20 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" составляет 3 календарных дня со дня его поступления.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.01.2023 N 1/137)
Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, МФЦ составляет 3 календарных дня со дня его поступления.
Основание
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ заявление (запрос) и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.
Отказ в предоставлении государственной услуги
Непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.