Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"

Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
  • Документ о составе семьи, подтверждающий факт совместного проживания гражданина и членов его семьи
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина транспортных средств
  • Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
  • Документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также отбыванием наказания в виде лишения свободы, нахождением в розыске
  • Документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом
  • Документы, подтверждающие размер выплат, предоставляемых гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину
  • Документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативах
  • Документы, подтверждающие родственные отношения с гражданином
  • Запрос
  • Отчет об оценке транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи
  • Паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина недвижимого имущества, подлежащего налогообложению
  • Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина подлежащего налогообложению недвижимого имущества
  • Сведения о регистрации гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина по месту жительства или сведения о регистрации по месту пребывания
  • Сведения о регистрации гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина по месту жительства или сведения о регистрации по месту пребывания
  • Справка о составе семьи

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

При необходимости проведения дополнительной проверки представленных гражданином сведений, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденного постановлением администрации городского округа "Воркута" от 20.04.2019 № 696, Управление общественных отношений, опеки и попечительства администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Управление) в течение 10 календарных дней со дня получения документов извещает гражданина о проведении проверки сведений.

В этом случае решение принимается Управлением не более 30 календарных дней со дня регистрации запроса о признании гражданина (его семьи) малоимущим для предоставления по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.

Основание

Основанием для предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- на бумажном носителе непосредственно в Отдел;

- на бумажном носителе в Отдел или Управление через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;

- в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.

Отказ в предоставлении государственной услуги

наличие в представленных документах недостоверных сведений. Отдел осуществляет проверку на предмет соответствия таких сведений действительности посредством направления запросов в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о признании (об отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, указанный в пункте 2.4 административного регламента, продлевается Отделом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов)
Отдел осуществляет проверку на предмет соответствия таких сведений действительности посредством направления запросов в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в органы и организации, располагающие необходимой информацией. При этом срок принятия решения о признании (об отказе в признании) семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущей (им) для предоставления ей (ему) по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, указанный в пункте 2.4 административного регламента, продлевается Отделом на срок, необходимый для получения запрашиваемой информации, но не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается гражданину путем направления письменного уведомления в течение 5 рабочих дней со дня направления соответствующего запроса (запросов).