Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального образования городского округа "Воркута"

Получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение копий архивных документов, подтверждающих право на владение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие переход права собственности на объекты недвижимости по иным основаниям
  • Запрос на предоставление дубликата документа (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
  • Запрос на предоставление дубликата документа (для юридических лиц)
  • Заявление (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)
  • Заявление (для юридических лиц)
  • Свидетельство о праве на наследство по закону либо справка об открытии наследственного дела

Срок предоставления

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.

В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения запроса об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел указанного запроса.

В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения запроса об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Отдел, МФЦ указанного запроса.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги: - на бумажном носителе непосредственно в отдел, МФЦ; - на бумажном носителе в Отдел через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции; - в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.