Документы, необходимые для получения услуги
- Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации
- Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя)
- Заявление
- Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации
- Разрешение на строительство объекта адресации и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию
- Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
- Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
- Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации
Срок предоставления
Максимальный
срок предоставления Услуги составляет 6 рабочих дней со дня регистрации в
Администрации, МФЦ, ЕПГУ, запроса о предоставлении муниципальной услуги с
необходимыми документами.
Основание
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.3 Административного регламента.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.