Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми

Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий для категории граждан, имеющих право на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий для категории граждан, имеющих право на постановку на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписки из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях
  • Довереность
  • Документы, подтверждающие в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно
  • Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц
  • Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи
  • Документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям
  • Запрос о постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированны в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма
  • Сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Справки Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства
  • Финансовый лицевой счет

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса специалистом МФЦ.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с письменным запросом и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 2.6.1.1. административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для улучшения жилищых условий", утвержденного постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 10.04.2015 № 4/1140.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях


Не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.1.1. административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий", утвержденного постановлением администрации МОГО "Инта" от 10.04.2015 № 4/1140


Гражданином и лицами, указанными в качестве членов его семьи, ухудшены жилищные условия с намерением приобретения права состоять на учете на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья


Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации
Необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.