Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального округа "Инта" Республики Коми

Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий для категории граждан, имеющих право на постановку на учет на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий для категории граждан, имеющих право на постановку на учет на предоставление жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Выписки из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства о составе семьи с указанием степени родства членов семьи и площади занимаемого жилого помещения
  • Выписки из домовой книги или справки о регистрации по прежнему месту жительства на дату выявления и первичного учета гражданина
  • Довереность
  • Документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Документы, подтверждающие установление факта невозможности проживания граждан в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются
  • Запрос о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений
  • Заявление об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемом жилом помещении
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации законного представителя гражданина
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи
  • Правоустанавливающие документы на жилые помещения, собственниками которых являются граждане и каждые из членов их семей, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Решения об устройстве в семью опекуна (попечителя), в приемную семью или в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов
  • Сведения в отношении жилых помещений гражданина и каждого из членов его семьи, проживавших за пределами территории Республики Коми, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Срок предоставления

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса специалистом МФЦ.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с письменным запросом и прилагаемыми документами, предусмотренными пунктом 2.6.2.1. административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для улучшения жилищых условий", утвержденного постановлением администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 10.04.2015 № 4/1140.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан быть включенными в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей


Не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.2.1. административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий", утвержденного постановлением администрации МОГО "Инта" от 10.04.2015 № 4/1140


Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации
Необходимых для включения в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.