Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающего смену фамилии, имени, отчества гражданина
- Документ, подтверждающего смену фамилии, имени, отчества гражданина
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги для предоставления информации о ранее приватизированном жилом помещении
Срок предоставления
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 11 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
на бумажном носителе непосредственно в Комитет;
на бумажном носителе в Комитет через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.