Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Печора"

Получение информации о ранее приватизированном нежилом недвижимом имуществе и предприятии (кроме земельных участков)

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение информации о ранее приватизированном нежилом недвижимом имуществе и предприятии (кроме земельных участков)» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Документ, подтверждающего смену фамилии, имени, отчества гражданина
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, подтверждающий право собственности заявителя на испрашиваемый объект
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность гражданина
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги для предоставления информации о ранее приватизированном нежилом недвижимом имуществе и предприятии (кроме земельных участков) для физических лиц
  • Запрос о предоставлении муниципальной услуги для предоставления информации о ранее приватизированном нежилом недвижимом имуществе и предприятии (кроме земельных участков) для юридических лиц)

Срок предоставления

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в приемный день Комитета - путем личного обращения;
- в день их поступления в Комитет - посредством почтового отправления;
- в день их поступления - через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Основание

Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
на бумажном носителе непосредственно в Комитет;
на бумажном носителе в Комитет через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Cрок регистрации запроса на услугу

1 раб. дн.