Документы, необходимые для получения услуги
- Документ, подтверждающего смену фамилии, имени, отчества гражданина
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, подтверждающий право собственности заявителя на испрашиваемый объект
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность гражданина
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги для предоставления информации о ранее приватизированном нежилом недвижимом имуществе и предприятии (кроме земельных участков) для физических лиц
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги для предоставления информации о ранее приватизированном нежилом недвижимом имуществе и предприятии (кроме земельных участков) для юридических лиц)
Срок предоставления
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в приемный день Комитета - путем личного обращения;
- в день их поступления в Комитет - посредством почтового отправления;
- в день их поступления - через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Основание
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги:
на бумажном носителе непосредственно в Комитет;
на бумажном носителе в Комитет через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;
в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.