Мы предполагаем, что Ваше местоположение: Якиманка Да Нет
Администрация муниципального района "Печора"

Получение гражданами по договорам найма жилых помещений маневренного фонда

Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Получение гражданами по договорам найма жилых помещений маневренного фонда» были нарушения регламента:

  • Нарушение сроков предоставления услуги;
  • Нарушение сроков регистрации запроса на услугу;
  • Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов;
  • Требование дополнительной платы;
  • Требование дополнительных документов.

Документы, необходимые для получения услуги

  • Акт, подтверждающий непригодность помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств
  • Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества
  • Договор социального найма жилого помещения, заключенный ранее
  • Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
  • Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
  • Документы, подтверждающие состав семьи
  • Заявление
  • Решение о проведении капитального ремонта или реконструкции дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые по договорам социального найма
  • Решение суда об обращении взыскания на жилое помещение
  • Решение суда об обязанности заключения договора специализированного найма жилого помещения, вселении в жилое помещение
  • Сведения о правах на недвижимое имущество, которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Ходатайство муниципальной организации как работодателя
  • Ходатайство органа местного самоуправления как работодателя

Срок предоставления

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

При наличии противоречивых сведений в представленных документах отдел управления жилым фондом администрации муниципального района "Печора" в пределах срока оказания муниципальной услуги осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.

Основание

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги в отдел управления жилым фондом администрации муниципального района "Печора", МФЦ.

Отказ в предоставлении государственной услуги

Физические лица, которые обратились за получением муниципальной услуги, не относятся к лицам, предусмотренным пунктом 1.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда", утвержденного постановлением администрации МР "Печора" от 24.10.2014 № 1780


Наличие в представленных документах недостоверной информации (подчистки, исправления)