Документы, необходимые для получения услуги
- Выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
- Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице
- Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- Документ, удостоверяющий личность заявителя
- Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя
- Документы, подтверждающие право заявителя на предоставление земельного участка в соответствии с целями использования земельного участка
- Заявление
- Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке
Срок предоставления
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
При наличии противоречивых сведений в представленных документах земельный отдел комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального района "Печора" в пределах срока оказания муниципальной услуги осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.
Cрок регистрации запроса на услугу
1 раб. дн.